Маркетинговое исследование экспорта и импорта кухонных плит
Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)
Если вы планируете скорректировать стратегию ведения своего бизнеса, в первую очередь важно располагать актуальными данными по объемам рынка, производства, импорта и экспорта.
Эту информацию можно получить, обратившись в компанию «ГидМаркет». Специалисты агентства досконально изучат сферу, в которой вы работаете, и сформируют подробный отчет. В нём будут отражены данные, которые помогут понять, что нужно сделать, чтобы занять на рынке лидирующие позиции. Вы можете обратиться в «ГидМаркет» с запросом на исследование экспорта и импорта кухонных плит.
Что можно узнать из маркетингового исследования?
Основные цели, с которыми проводится любое исследование рынка, — это анализ его составляющих, запросов клиентов, наличия и профессионализма конкурентов и т. д. После проведения исследования вы можете точно решить, стоит ли пытаться занять определенную нишу в этом спектре услуг или лучше поискать что-то другое.
Также вы узнаете, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, что можно добавить в качестве сопутствующих услуг, чтобы это привлекло клиентов, и многое другое.
При исследовании экспорта и импорта кухонных плит специалисты компании:
- проводят анализ оборота интересующего нас продукта;
- определяют направление товаропотока;
- узнают объем спроса на интересующий продукт;
- определяют основных изготовителей, поставщиков и получателей;
- анализируют виды продукции и её стоимость;
- рассматривают процессы импорта и экспорта кухонных плит сегментарно;
- оценивают деловую активность на рынке;
- рассматривают и анализируют конкурентную среду;
- выявляют смену тенденций на рынке кухонных плит.
Кроме того, проводятся экспертные интервью как со специалистами по узким областям экспорта или импорта, так и с людьми, в целом следящими за потоками товаров в страну и из нее.
Широко используются методы кабинетного исследования, например анализ официальных статистических данных, полученных от министерства экономического развития или таможенных служб.
Уделяется внимание и статистической информации, предоставленной неофициальными источниками, к примеру, отраслевыми ассоциациями.
Более того, используются аналитические обзоры рынков, мониторинговый метод, с помощью которого оцениваются материалы консалтинговых и маркетинговых компаний по интересующим вопросам, и специализированные издания.
Свяжитесь со специалистом агентства в Москве или Санкт-Петербурге по указанным на сайте телефонам для уточнения всех деталей!
Содержание
Глава 1. Объем производства кухонных плит в РФ
Глава 2. Структура импорта по:
2.1. Производителям
2.2. Отправителям
2.3. Получателям в России
2.4. Странам-импортёрам
Глава 3. Структура экспорта по:
3.1. Производителям
3.2. Отправителям
3.3. Получателям
3.4. Странам-получателям
Все исследования