Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все исследования

Маркетинговое исследование экспорта и импорта кухонных плит

Дата выпуска 25.03.2016
Количество страниц 29
Форматы DOCX, PDF
Стоимость 64000 ₽

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)


Если вы планируете скорректировать стратегию ведения своего бизнеса, в первую очередь важно располагать актуальными данными по объемам рынка, производства, импорта и экспорта.

Эту информацию можно получить, обратившись в компанию «ГидМаркет». Специалисты агентства досконально изучат сферу, в которой вы работаете, и сформируют подробный отчет. В нём будут отражены данные, которые помогут понять, что нужно сделать, чтобы занять на рынке лидирующие позиции. Вы можете обратиться в «ГидМаркет» с запросом на исследование экспорта и импорта кухонных плит.


Что можно узнать из маркетингового исследования?

Основные цели, с которыми проводится любое исследование рынка, — это анализ его составляющих, запросов клиентов, наличия и профессионализма конкурентов и т. д. После проведения исследования вы можете точно решить, стоит ли пытаться занять определенную нишу в этом спектре услуг или лучше поискать что-то другое.

Также вы узнаете, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, что можно добавить в качестве сопутствующих услуг, чтобы это привлекло клиентов, и многое другое.


При исследовании экспорта и импорта кухонных плит специалисты компании:

  • проводят анализ оборота интересующего нас продукта;
  • определяют направление товаропотока;
  • узнают объем спроса на интересующий продукт;
  • определяют основных изготовителей, поставщиков и получателей;
  • анализируют виды продукции и её стоимость;
  • рассматривают процессы импорта и экспорта кухонных плит сегментарно;
  • оценивают деловую активность на рынке;
  • рассматривают и анализируют конкурентную среду;
  • выявляют смену тенденций на рынке кухонных плит.

Кроме того, проводятся экспертные интервью как со специалистами по узким областям экспорта или импорта, так и с людьми, в целом следящими за потоками товаров в страну и из нее.

Широко используются методы кабинетного исследования, например анализ официальных статистических данных, полученных от министерства экономического развития или таможенных служб.

Уделяется внимание и статистической информации, предоставленной неофициальными источниками, к примеру, отраслевыми ассоциациями.

Более того, используются аналитические обзоры рынков, мониторинговый метод, с помощью которого оцениваются материалы консалтинговых и маркетинговых компаний по интересующим вопросам, и специализированные издания.


Свяжитесь со специалистом агентства в Москве или Санкт-Петербурге по указанным на сайте телефонам для уточнения всех деталей!


Содержание

Глава 1. Объем производства кухонных плит в РФ

Глава 2. Структура импорта по:

2.1. Производителям

2.2. Отправителям

2.3. Получателям в России

2.4. Странам-импортёрам

Глава 3. Структура экспорта по:

3.1. Производителям

3.2. Отправителям

3.3. Получателям

3.4. Странам-получателям


Все исследования