Маркетинговое исследование рынка бижутерии в России
Продажа украшений — это стабильное и перспективное направление деятельности. Однако для получения максимальной выгоды важно владеть точными данными о положении дел в отрасли. Агентство «ГидМаркет» специализируется на проведении профессиональных исследований различных сфер экономики и готово предоставить детальный анализ рынка бижутерии в России за несколько предыдущих лет.
Эксперты компании оценивают текущую ситуацию в секторе, динамику и потенциал развития. Все эти сведения могут быть использованы собственниками заводов, инвесторами и другими заинтересованными участниками.
В каталоге готовых отчетов имеется работа, выполненная по результатам анализа рынка бижутерии в России за 2011–2013 годы.
В нее включена следующая информация:
- Таблицы и диаграммы, отражающие состояние дел в момент исследования и перспективы на будущее.
- Потребление продукции (сегментация целевой аудитории, предпочтения и популярные стили, мотивация).
- Обзор отечественного производства украшений данного класса (объем, темпы роста, тенденции).
- Анализ основных участников рынка бижутерии в России (крупнейшие фабрики, дистрибьюторы, представители розницы).
- Принципы ценообразования.
- Сложившиеся каналы сбыта и способы продвижения продукции.
- Прогноз.
Методика анализа рынка бижутерии в России
Поиск информации, например:
- в отчетах ФНС, ФТС, Росстата и отраслевых ведомств;
- материалах печатных и электронных изданий, научной и справочной литературе;
- рейтингах маркетинговых и экспертных агентств;
- обзорах и интервью независимых специалистов;
- открытой финансовой отчетности предприятий и фабрик.
Проведение опроса заинтересованных игроков сектора (производителей, дистрибьюторов, покупателей и т. д.).
После изучения собранных данных маркетологи делают обоснованные выводы и разрабатывают рекомендации.
При отсутствии в готовом заключении нужной информации заказывайте исследование по индивидуальным запросам.
Для этого заполните соответствующую форму на сайте или позвоните по телефону менеджерам компании «ГидМаркет».
Все исследования