ОАО Прохладное

Благодарим компанию «ГидМаркет» за высокий профессиональный уровень подготовки маркетингового исслдеования «Анализ рынка фасованных мытых картофеля и моркови по четырем федеральным округам России ( Центральный ФО, Южный ФО, Северо-К...

ЗАО РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ

Команда проекта РБК Исследования рынков выражает искреннюю благодарность компании ООО «ГидМаркет» за долгосрочное и плодотворное сотрудничество. За три года совместной работы на площадке нашего магазина было опубликовано более 200 маркети...

ООО Сибагрохолдинг

Выполненное исследование стало отличным подспорьем Планово-финансовой службе ООО "Сибагрохолдинг" в ходе разработки Проекта "Построение федерального вертикально-интегрированного холдинга по производству, переподготовке и глубокой перер...

АО РЕДИ Кэпитал

Высокое качество, а так же индивидуальный подход, достойный уровень обслуживания и компетентность сотрудников "ГидМаркет", задействованных в этих проектах приятно удивили и порадовали. Все поставленные в ходе работы задачи выполнены, получе...

Контакт

Маркетинговый Центр «Контакт» имеет положительный опыт делового сотрудничества с ООО «ГидМаркет». Компания зарекомендовала себя как надежный деловой партнер, выполняющий принятые на себя обязательства и сроки исполнения э...

ООО Сканмаркет

Маркетинговое агентство Сканмаркет более 20 лет проводит количественные полевые исследования. Большинство проектов агентства – опросы жителей, покупателей на потребительских рынках и специалистов – на  промышленных рынках. Несмотря н...

ООО Спортлегион

Компания ООО «СПОРТЛЕГИОН» выражает свою благодарность агентству «ГидМаркет» за своевременное и всестороннее проведение исследования по интересующему нас рынку спортивной тематики. По рынку была предоставлена требуемая информа...

АВТО ГРУПП

Уважаемый Сергей Владимирович! Благодарим Вас и Ваших аналитиков за оперативное проведение работ по Договору. Услуги по разработке бизнес-плана мобильного приложения для автолюбителей и проведение маркетингового исследования рынка услуг для авто было...

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ