Зачем перед выпуском нового продукта нужно проводить маркетинговое исследование?

Если предприятие готовится расширить линейку своих товаров, то важно предварительно оценить целесообразность такого шага. Действия «вслепую» практически не дают шансов на успешное продвижение новых изделий или услуг. Для получения информации, которая позволит принять верное решение, нужно провести полноценное исследование свободных ресурсов (природных, финансовых, трудовых и т. п.), спроса и ситуации с ценами, потенциальной ниши нового продукта и перспектив его продаж.

Специалисты в области маркетинга строят свою работу следующим образом:

  1. Определяют емкость рынка. Это позволяет оценить реальную востребованность продукта на конкретный момент времени.
  2. Рассчитывают долю рынка, которую способен завоевать новый товар. Данный показатель наиболее точно отражает перспективы проекта.
  3. Анализируют потенциальную потребительскую аудиторию и ключевых конкурентов.

Исследование рынка дает возможность спрогнозировать сроки окупаемости нового продукта и его доходность. Изучение потребителей — это основа для формирования и корректировки рекламной и ценовой политики, шанс максимально увеличить лояльность клиентов к товару. Анализ предприятий, уже выпускающих аналогичную продукцию, или удовлетворяющих похожие потребности, или тех, кто в ближайшем будущем также может выйти на рынок с таким товаром, предотвратит заведомый проигрыш в конкурентной борьбе и позволит проявить максимум индивидуальных преимуществ.

Все это говорит в пользу всестороннего и объективного маркетингового исследования до вывода нового продукта на рынок. По сути, такая работа выполняет для него роль генератора успеха, ведь в результате появляются только обоснованные идеи и предпринимаются строго выверенные шаги.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ