Маркетинговые исследования мобильных приложений

Маркетинговые исследования мобильных приложений необходимы для принятия обоснованного решения по функционалу, целевой аудитории, позиционированию и продвижению создаваемого мобильного приложения.
Решаемые задачи:.

  • Исследование сферы применения мобильного приложения
  • Анализ тенденций
  • Анкетирование потенциальных потребителей приложения с целью изучения их предпочтений
  • Исследование существующих мобильных приложений, их достоинств и недостатков, отзывов пользователей
  • Разработка рекомендуемого функционала мобильного приложения
  • Описание модели продвижения приложения
  • Подготовка технического задания для разработчика мобильного приложения
  • Разработка бизнес-плана создания для мобильного приложения

По территории, мы проводим как мировые так и региональные исследования (СНГ, РФ, федеральные округа, области, города)

Кому нужны маркетинговые исследования мобильных приложений: Разработчикам и компаниям планирующим создание мобильного приложения

Что Вы получите: рабочий инструмент для продвижения, описание текущей ситуации на рынке мобильных приложений и сферы применения мобильного приложения в частности

Как будет выстроена работа с Вами:

  • Вы отвечаете на перечень вопросов нашего менеджера
  • Далее наша компания готовит коммерческое предложение
  • Мы совместно обсуждаем задание на проведение исследования и условия сотрудничества, заключаем договор
  • Вы вносите оплату
  • По завершении работы мы предоставляем полный отчет по исследованию и акт выполненных работ
  • Если необходимо, ищем и реализуем варианты дальнейшего сотрудничества
Заказать маркетинговое исследование * - поля, обязательные к заполнению

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ