Компания «ГидМаркет» предоставляет комплексные услуги по маркетинговым исследованиям различных отраслей экономики. Анализом рынков у нас занимаются только профессионалы.

Вы можете заказать маркетинговое исследование, которое позволит получить исчерпывающую информацию о состоянии отрасли, динамике и перспективах ее развития. На основе этих данных можно построить довольно точный прогноз тенденций рынка, что помогает эффективнее организовать деятельность предприятия и опередить ближайших конкурентов.

Доверить выполнение комплексного маркетингового анализа специализированной фирме гораздо выгоднее, чем заниматься решением данной задачи самостоятельно. Дело в том, что глубокое изучение любой отрасли требует большого количества временных и финансовых ресурсов, а также профессиональных навыков и умений.

Какую информацию может содержать исследование рынка на заказ?

  • Актуальность проекта.
  • Оценку емкости и объема отрасли.
  • Анализ потребительской среды.
  • Определение конъюнктуры рынка.
  • Описательную характеристику основных игроков рынка.
  • Исследование производственных процессов.
  • Динамику импорта и экспорта.
  • Анализ цен потребителей и производителей.
  • Сегментацию производства продукции по регионам.
  • Описание наиболее значимых факторов внешней среды.
  • Прогнозирование развития отрасли.
  • Общие выводы и рекомендации экспертов.

Анализ какого территориального рынка можно заказать в «ГидМаркет»?

Специалисты агентства маркетинговых исследований выполняют анализ отраслей не только для отечественных предприятий, но и для зарубежных бизнес-партнеров. Разным заказчикам требуются данные по разным региональным рынкам. Наша компания учитывает этот аспект и предлагает купить работу, полностью соответствующую требованиям клиентов. В результате маркетинговые исследования могут охватывать целую страну, федеральный округ, область или конкретный город.

Для иностранных заказчиков анализ отрасли осуществляется даже в странах СНГ и Юго-Восточной Азии.

Какова итоговая стоимость анализа рынка?

Цена услуги рассчитывается отдельно для каждого конкретного случая. Единого тарифа не существует, поскольку на сложность и сроки выполнения работы влияет множество различных факторов. Наиболее значимые из них — объем информации, специфика отрасли, персональные требования клиента.

Узнать точную цену анализа рынка заказчик может только после того, как ответит на список ключевых вопросов менеджера и выскажет свои пожелания. После согласования всех условий сотрудничества будет подписан договор, содержащий права и обязанности сторон.

Если клиент желает сэкономить на услуге, он может приобрести уже подготовленные маркетинговые исследования отрасли. Они стоят несколько дешевле, однако не учитывают персональных потребностей заказчика. В любом случае представленная в электронном отчете информация будет актуальной и полезной для нормального функционирования предприятия.

Маркетинговое исследование под заказ: выгоды для клиента

Воспользовавшись профессиональными услугами нашей компании, заказчик получает следующие преимущества:

  • возможность оперативно подстроить предприятие под реалии рынка;
  • подробную информацию о фирмах-конкурентах, что позволяет учесть их ошибки и занять лидирующие позиции в отрасли;
  • экономию финансовых и временных ресурсов;
  • возможность минимизировать предпринимательские риски;
  • профессиональную консультацию и помощь опытных маркетологов.

Для того чтобы купить уже выполненные исследования рынка, уточнить стоимость и заказать проведение новых работ, достаточно позвонить по контактному телефону или оставить электронную заявку на сайте. В онлайн-форме желательно указывать максимальное количество информации.

Заказать маркетинговое исследование * - поля, обязательные к заполнению

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ