Любой бизнес заинтересован в увеличения продаж своей продукции, получении большей доли рынка и других успехах. Достичь этих целей поможет профессиональный план действий.

Специализированное агентство «ГидМаркет» предлагает разработать такой документ с учетом основной миссии компании клиента, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться лидирующих позиций в своей области, просто закажите маркетинговую стратегию на данном сайте и следуйте ее положениям.

Подготовка подобного плана может производится в несколько этапов:

  1. Оценка возможностей предприятия (в том числе его слабых и сильных сторон, преимуществ среди конкурентов, имеющихся рисков).
  2. Анализ предполагаемых сегментов рынка. Для составления эффективной маркетинговой стратегии важно изучить текущий спрос и предложение на соответствующие товары или услуги, их потребительскую аудиторию, плюсы и минусы направления.
  3. Разработка конкретных мер, касающихся, в частности, будущей ценовой политики, инструментов для продвижения продукции, особенностей рекламной кампании и вариантов отслеживания сбыта.
  4. Утверждение документа.

Для чего нужна маркетинговая стратегия?

Наиболее распространенные цели использования такого плана можно поделить на следующие группы:

  1. концентрированный рост. Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой продукции, а также улучшение ее качества;
  2. интегрированный рост. Суть данного варианта маркетинговой стратегии — расширение самой организации и линейки товаров, для чего проводится активизация работы с дилерами, филиалами, поставщиками и конечными потребителями;
  3. диверсифицированный рост. Используется для поиска точек развития при сложной текущей ситуации на рынке, к примеру, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров;
  4. сокращение. Предполагает извлечение максимальной прибыли в ходе реорганизации или ликвидации бизнеса.

Хотите купить маркетинговую стратегию? Обращайтесь в агентство «Гидмаркет», если вы рассчитываете получить для своего предприятия:

  • подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов;
  • грамотный выбор потребительской аудитории;
  • определение главных конкурентных преимуществ;
  • варианты применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в том числе в категориях: цена, товар, реклама, сбыт.

Вы можете приобрести маркетинговую стратегию на заказ, заполнив форму на сайте, оставив заявку в онлайн-сообщениях или позвонив по телефону (воспользуйтесь номерами в СПб или Москве).

Заказать маркетинговое исследование * - поля, обязательные к заполнению

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ