Специалистами маркетингового агентства ГидМаркет был подготовлен бизнес-план мобильного приложения для доставки еды
Для реализации проекта наиболее разумным является тандем сайт плюс приложение. При запуске важно знать о том, какое число россиян пользуется интернетом. С 2008 до 2015 года наблюдался стабильный рост числа интернет-пользователей. Однако в 2016 году процесс стабилизировался, что может говорить о скором достижении текущего максимума, учитывая, что пожилое поколение в большинстве своем интернетом не пользуются.
Положительная тенденция отмечается и на рынке сервисов-агрегаторов онлайн-доставки еды. Динамика среднего чека через онлайн-сервисы заказа еды отражает восстановление платежеспособности потребителей после минувшего кризиса. Существующая тенденция к стабилизации рынка, а также данные сервиса Foodfox (средний чек по данным на сентябрь 2016 года – 1750 руб.) создает благотворную почву для выхода на рынок мобильных приложений новых игроков, чем уже в ближайшее время воспользуются UBEREats, Chibbis и др.
Вместе с тем стоит отметить, что крупные игроки на рынке сервисов-агрегаторов онлайн-доставки еды сосредотачиваются в основном в Москве, где средний чек выше, чем в других городах или средний по стране.
Предлагаем Вам ознакомиться с бизнес-планом на нашем сайте