Россияне отдают предпочтение внутреннему туризму

20 АВГУСТА 2018
Аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет было подготовлено маркетинговое исследование рынка туризма
                                                    

В настоящее время по количеству туристических поездок лидирует внутренний туризм. На его долю в 2017 г. пришлось 46,2% общего объема рынка туризма в натуральном выражении (по количеству поездок), еще 33,3% рынка туризма в натуральном выражении занимает выездной туризм, и только около 1/5 рынка (20,5%) принадлежит въездному туризму.

Следует отметить, что относительно 2014 г. структура рынка туризма России претерпела значительные изменения. В 2014 г. 39,6% принадлежало выездному туризму, 36,9% - внутреннему и 23,5% - въездному.

В России туристский поток во внутреннем туризме на расстояния более 1000 км имеет устойчивое преимущественно (70%) западное направление — из регионов Урала, Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока в основные туристские регионы и центры страны — Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край.

Туристские поездки на расстояние до 500 км создают очаги оживленного туристского движения вокруг крупнейших городов страны — Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга, Челябинска. Омска, Новосибирска, Иркутска, Красноярска, Хабаровска, Владивостока, что определяет высокую долю внутрирегионального туризма в густонаселенных промышленных центрах России.

Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте gidmark.ru/cat1/marketingovoe-issledovanie-rynka-turizma-v-rf

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ