О качественных изменениях на рынке охранных услуг

05 ДЕКАБРЯ 2017
Аналитиками компании ГидМаркет было подготовлено маркетинговое исследование рынка охранных услуг

                                                       

Оценка объема потребления охранных услуг на душу населения выполнена на основании данных рынка в стоимостном выражении и численности населения РФ. Так, максимальное значение потребления было достигнуто в 2015 г. и составило 999,8 руб./чел. По итогам 2016 г. подушевое потребление снизилось на 2,7% до уровня 973,3 руб./чел.

Сегодня, в условиях новых экономических отношений, цена товара (услуги) перестает быть единственным, основным орудием конкуренции. В борьбе за рынок сбыта важнейшим фактором становится и качество товара.

Неценовая конкуренция основана на привлечении потребителя не с помощью снижения цены, а за счет других факторов: это повышение уровня предоставления услуг; формирование широкого перечня оказываемых услуг (диверсификация общественнополезных действий); улучшение послепродажного обслуживания (сервиса); применение инноваций; совершенствование сопутствующих услуг (демонстрация, реклама, гарантии) и т. п.

В условиях относительной стабилизации тарифов на рынке охранных услуг организации предпочитают сегодня вести между собой неценовую конкуренцию, стремясь избежать разрушительных потерь, неизбежных при «ценовой войне».


Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте gidmark.ru/cat1/marketingovoe-issledovanie-rynka-ohrannyh-uslug-v-rf


МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ