Москва
+7 499 643-41-45
Россия
8 800 600-80-25
Режим работы: Пн-Пт с 9 до 18
Все новости

На рынке готовых блюд в ретортной упаковке ожидается рост

По данным исследования ГидМаркет в настоящее время выделяются следующие тенденции и особенности в развитии рынка готовых блюд в реторт-пакетах:

-             Замена привычной упаковки реторт-пакетами зависит не только от потребительских требований, но и от скорости замены существующего оборудования для производства консервов.

-             Реторт-пакеты постепенно завоевывают сегменты, в которых эта упаковка должна быть достойно представлена. 

-             Залог успеха гибкой упаковки под стерилизацию – в значительных плюсах, которые она дает как производителям, так и потребителям продуктов. 

-             Новейшие, более эффективные разработки внедряются на рынке раньше многих других отраслевых сегментов. 

-             Гибкая упаковка под стерилизацию имеет большие перспективы.

-             Реторт упаковка обеспечивает выгодную экономическую альтернативу по сравнению с традиционной жесткой, а также имеет множество других преимуществ.

-             На рынке присутствуют самые разнообразные готовые блюда в ретортной упаковке – это завтраки, первые блюда (супы, бульоны), каши, вторые блюда соусы, рыбная продукция, салаты и др. Ассортимент продукции постоянно расширяется. 

-             Среди производителей, как предприятия, сочетающие выпуск продукции в стеклянной, жестяной таре и реторт-пакетах, так и производители, специализирующиеся исключительно на готовой продукции в реторт-пакетах.

-             Пандемия COVID-19 способствовала росту рынка ретортной упаковки. 

-             В ближайшие годы на рынке готовых блюд в ретортной упаковке будет наблюдаться рост. 

Больше интересного здесь