Изменение потребления на рынке подвесных потолков из минерального волокна

08 НОЯБРЯ 2017
Специалистами маркетингового агентства ГидМаркет было подготовлено маркетинговое исследование рынка подвесных потолков Армстронг в РФ

                     
В 2014 г. объем российского рынка подвесных потолков из минерального волокна составил 40,7 млн м2. Но ввиду снижения ввода в эксплуатацию коммерческой недвижимости и девальвации рубля рынок начал сжиматься. По оценкам отраслевых экспертов и ГидМаркет, темпы снижения в 2015 г. составили 3,6%, а уже в 2016 г. – 10,4%. Таким образом, по итогам 2016 г. объем рынка подвесных потолков из минерального волокна составил 35,2 млн м2. 

По оценкам ГидМаркет, российский рынок подвесных потолков из минерального волокна составляет около 66% рынка подвесных потолков в целом по стране. Таким образом, потенциальная емкость рынка может достигать значения в 53,3 млн м2. 

Российская потребительская среда при выборе подвесных потолочных систем ориентируется пока исключительно на цену. Однако, начало развития среднеценового сегмента рынка позволяет говорить о том, что потребительские предпочтения меняются в сторону рассмотрения качества как высшего приоритета при выборе продукта.

Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте gidmark.ru/cat1/marketingovoe-issledovanie-rynka-podvesnyh-potolkov-armstrong-v-rf

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ