Аналитиками маркетингового агентства ГидМаркет было подготовлено маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России
Во всем периоде исследования рынок платных медицинских услуг растет более высокими темпами относительно темпов роста рынка здравоохранения в целом. Это связано, в первую очередь, с сокращением финансирования здравоохранения со стороны государства.
Россиянам, которые по тем или иным причинам не смогли получить необходимые мед. услуги по программе ОМС, обращаются к платным медицинским услугам, что стимулирует развитие рынка коммерческой медицины.
Если за период 2012-2016 гг. рынок здравоохранения в стоимостном выражении вырос на 44%, что лишь немного выше совокупного роста потребительских цен в указанный период, то рынок платных медицинских услуг увеличился за аналогичный период на 71,4%.
Кроме того, за период 2012-2016 гг. доля медицинских услуг в общей структуре платных услуг населению выросла с 5,5% до 6,6%, что свидетельствует об активном развитии рынка медицинских услуг.
Предлагаем Вам ознакомиться с исследованием на нашем сайте