Маркетинговое исследование рынка телемагазинов

Маркетинговое исследование рынка телемагазинов Маркетинговое исследование рынка телемагазинов
Дата выпуска
24.11.2016
Страниц
22
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Телемагазины относятся к молодым каналам реализации товаров. В общей сложности возраст рынка телемагазинов составляет немногим более 30 лет. Считается, что появлению телемагазинов мир обязан владельцу радиостанции, который в качестве оплаты за размещение рекламы согласился принять у неудавшегося бизнесмена более сотни электрических консервных ножей и после этого в прямом эфире выставил все эти устройства на торги.  

Специалистами компании «ГидМаркет» было проведено исследование, посвящённое рынку телемагазинов.

Так, в первой главе маркетингового исследования рынка телемагазинов представлена история возникновения рынка.

Следящая глава посвящена факторам, влияющих на рынок.

В третей главе проанализирован объем и динамика рынка телемагазинов в 2012-2015 гг.

В четвертой главе маркетингового исследования рынка телемагазинов приводится анализ крупнейших игроков на рынке.

В пятой главе выделены доли на рынке крупнейших игроков.

Далее рассмотрен direct response television как часть direct response marketing и перспективы развития направления в России.

В заключении даны рекомендации и выводы.

В 2015 г. объем рынка телемагазинов составил 13 млрд руб., увеличившись относительно уровня 2014 г. на 43,0%. В 2014 г. объем рынка телемагазинов также имел высокую положительную динамику – прирост объема рынка составил 51,6%. Высокий прирост объема рынка телемагазинов в 2014 г. был обусловлен началом активных продаж в телемагазине «Shopping Live», а также значительным ростом объема продаж «Leomax» и «Shop 24». Активизация продаж сразу нескольких ключевых игроков позволяет делать вывод об активном росте объема рынка телемагазинов в общем.


МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ