Маркетинговое исследование рынка гель-лаков в России в 2015-2017гг., прогноз до 2022г.

Маркетинговое исследование рынка гель-лаков в России в 2015-2017гг., прогноз до 2022г. Маркетинговое исследование рынка гель-лаков в России в 2015-2017гг., прогноз до 2022г.
Дата выпуска
12.11.2018
Страниц
55
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Актуальность исследования
Рынок гель-лаков в настоящее время занимает прочную позицию на мировом рынке и является одним из самых быстроразвивающихся продуктов ногтевой индустрии. Это обусловлено удобством применения, длительным сроком ношения, устойчивостью к повреждениям и хорошим внешним видом.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гель-лаков, конкурентный анализ: ассортиментный анализ, ценовое позиционирование, условия сотрудничества, активность коммуникационной политики, сравнительная характеристика сильных и слабых сторон каждого из анализируемых конкурентов
Анализ пяти конкурентов в рамках исследования выполнен на основе анализа прайс-листов и условий сотрудничества, полученных посредством проведения интервью под легендой. В приложениях к исследованию представлена первичная информация: результат разговора, прайс-листы, презентационные материалы (при наличии).
В качестве бонуса к исследованию прилагается первичная информация (прайс-листы, условия сотрудничества) по двум дополнительным крупным операторам, не вошедшим в основное исследование. Наименование конкурентов, по которым собрана и проанализирована информация, предоставляется по запросу.

Содержание
Часть 1. Обзор рынка гель-лаков в России 
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем производства
1.3. Доля экспорта в производстве
1.4. Доля импорта на рынке
1.5. Динамика объема рынка 2015-2017 гг. 
1.6. Структура рынка по видам гель-лаков
Часть 2. Анализ конкурентов 
2.1. Крупные игроки на рынке
2.2. Доли на рынке анализируемых конкурентов
2.3. Ассортимент гель-лаков конкурентов
2.4. Ключевые/уникальные свойства продуктов конкурентов
2.5. Точки касания с аудиторией анализируемых конкурентов
2.6. Каналы продаж конкурентов
2.7. Анализ дизайна и удобства сайтов, оценка уровня обслуживания при общении по телефону анализируемых конкурентов
2.8. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента. Выводы относительно выбора потребителями различных марок гель-лаков
Часть 3. SWOT-анализ рынка гель-лаков России
Часть 4. Прогноз потребления до 2022 года  
Часть 5. Рекомендации и выводы 

Отрывок из исследования
Часть 1. Обзор рынка гель-лаков в России 
1.1. Основные характеристики рынка
Гель-лак — покрытие для ногтей, совмещающее свойства маникюрных лаков и гелей. Гель-лак сегодня — один из самых быстроразвивающихся продуктов ногтевой индустрии, и популярность его по-прежнему увеличивается значительными темпами. По утверждению дистрибьюторов таких известных марок, как OPI, CND, Harmony, именно декоративные покрытия, а в частности гель-лак, являются локомотивом как оптовых, так и розничных продаж. На сегодняшний день более 80% мастеров маникюра и педикюра используют или использовали в работе гель-лак.
Таблица 1. Основные компоненты гель-лаков
С появлением на рынке гель-лаков, этот продукт потеснил традиционный продукт для декоративного маникюра – лак для ногтей. Это обусловлено наличием существенных конкурентных преимуществ относительно обычных лаков у гель-лаков …
1.2. Объем производства
По оценке ГидМаркет, выполненной на основе анализа статистических данных производств средств для маникюра и педикюра, объема услуг индустрии красоты в России …
Диаграмма 1. Объем производства гель-лаков в России, 2015-2017 гг.

1.3. Доля экспорта в производстве
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве гель-лаков (в стоимостном выражении), 2015-2017 гг.
1.4. Доля импорта на рынке
Скорость развития мировой индустрии обусловлена присутствием большого количества участников на рынке, высокая конкуренция вынуждает производителей представлять рынку новые решения с высокой частотой. В России можно говорить о похожих тенденциях.
Диаграмма 3. Динамика импорта гель-лаков в Россию, 2015-2017 гг., млн усл. ед. 

Диаграмма 4. Доля импорта в структуре рынка гель-лаков России, 2015-2017 гг.
1.5. Динамика объема рынка 2015-2017 гг.
Согласно данным Росстат, объем оказанных услуг салонами красоты в России в 2017 г. …
Диаграмма 5. Рынок индустрии красоты в России, 2012-2017 гг., млрд руб. 

Основные тенденции рынка гель-лаков:
Таблица 2. Объем рынка гель-лаков в России, 2015-2017 гг., млн усл. ед. 

….
1.6. Структура рынка по видам гель-лаков
Говоря о различных видах гель-лака, можно выделить три группы продукта …
Диаграмма 8. Структура рынка по видам гель-лаков

Часть 2. Анализ конкурентов 
2.1. Крупные игроки на рынке
2.2. Доли на рынке анализируемых конкурентов
Как отмечалось ранее, рынок гель-лаков представлен несколькими десятками торговых марок, при этом доля каждой из них, даже среди лидеров рынка, невелика.
Диаграмма 9. Доли на рынке анализируемых конкурентов гель-лаков России в 2017 г. 

2.3. Ассортимент гель-лаков конкурентов
Часто производители гель-лаков имеют в своем ассортиментом портфеле две-четыре родственные марки, представленные для различных ценовых сегментов.
Диаграмма 10. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХ, %
Диаграмма 11. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХ, %
Диаграмма 12. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХХ, %
Диаграмма 13. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХХХ, %
2.4. Ключевые/уникальные свойства продуктов конкурентов
Характеризуя критерии выбора марки гель-лака, важно понимать различие критериев выбора для салонов красоты, мастеров и конечного потребителя. 
Результат опроса представителей компаний основных конкурентов гель-лаков показывает, что каждый из производителей считает свой продукт лучшим по соотношению цены и качества 
2.5. Точки касания с аудиторией анализируемых конкурентов
2.6. Каналы продаж конкурентов
На рынке гель-лаков поставщик занимается как оптовыми продажами, так и прямой реализацией в салоны красоты и специализированные магазины. Розничная продажа гель-лаков, осуществляемая в фирменных магазинах, ориентирована на частных мастеров. Часть компаний-поставщиков занимается обучением ногтевому сервису на своей эксклюзивной косметике, что позволяет постоянно расширять круг конечных потребителей.
Продажа гель-лаков через специализированные мультибрендовые интернет-магазины в основном рассчитана на частных мастеров, которые делают стойкое покрытие в домашних условиях.
2.7. Анализ дизайна и удобства сайтов, оценка уровня обслуживания при общении по телефону анализируемых конкурентов
Дизайн и функциональность сайтов марок-конкурентов отличаются в зависимости от сегмента целевой аудитории, на которых они ориентированы.
2.8. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента. Выводы относительно выбора потребителями различных марок гель-лаков
Ввиду того что гель-лак является типовым продуктом, очень высокую важность приобретает качество и интенсивность кампании продвижения: от удачного выбора «легенды марки» до обновления новостной ленты в социальных сетях и качества публикуемого контента.
Диаграмма 14. Комплексная оценка сильных и слабых сторон основных конкурентов

Для успеха на рынке очень важно соответствие цены сегменту позиционирования, отсутствие брака качества и высокоактивная рекламная поддержка, так как уровень конкуренции высокий, выделиться среди конкурентов можно только высокоактивной и интересной   (уникальной, не избитой) кампанией продвижения.
Часть 3. SWOT-анализ рынка гель-лаков России
Диаграмма 15. Сильные стороны рынка гель-лаков в России
Слабые стороны рынка гель-лаков России формирует компонент «конкуренции» – рост количества участников, незначительные барьеры для входа. Наиболее значимые слабые стороны рынка гель-лаков России: рост уровня конкуренции, сложность переключения мастера, салона на новую марку, продукт типовой.
Диаграмма 16. Слабые стороны рынка гель-лаков в России
Часть 4. Прогноз потребления до 2022 года  

Часть 5. Рекомендации и выводы 

Список рисунков и диаграмм
Диаграмма 1. Объем производства гель-лаков в России, 2015-2017 гг. 
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве гель-лаков (в стоимостном выражении), 2015-2017 гг. 
Диаграмма 3. Динамика импорта гель-лаков в Россию, 2015-2017 гг., млн усл. ед. 
Диаграмма 4. Доля импорта в структуре рынка гель-лаков России, 2015-2017 гг. 
Диаграмма 5. Рынок индустрии красоты в России, 2012-2017 гг., млрд руб. 
Диаграмма 6. Динамика рынка гель-лаков в России, 2015-2017 гг., млн усл. ед. 
Рисунок 7. Стадия жизненного цикла рынка гель-лаков
Диаграмма 8. Структура рынка по видам гель-лаков
Диаграмма 9. Доли на рынке анализируемых конкурентов гель-лаков России в 2017 г. 
Диаграмма 10. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХ, %
Диаграмма 11. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХХ, %
Диаграмма 12. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХХХ, %
Диаграмма 13. Структура ассортимента гель-лаков компании ХХХХХХ, %
Диаграмма 14. Комплексная оценка сильных и слабых сторон основных конкурентов
Диаграмма 15. Сильные стороны рынка гель-лаков в России
Диаграмма 16. Слабые стороны рынка гель-лаков в России
Диаграмма 17. Возможности рынка гель-лаков в России
Диаграмма 18. Угрозы рынка гель-лаков в России
Диаграмма 19. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011-январе-июле 2018 гг. 
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка гель-лаков в России, 2018-2022 гг., млн усл. ед. 

Таблицы
Таблица 1. Основные компоненты гель-лаков
Таблица 2. Объем рынка гель-лаков в России, 2015-2017 гг., млн усл. ед. 
Таблица 3. Основная информация об участнике ХХ  в России рынка гель-лаков
Таблица 4. Основная информация об участнике ХХХ рынка гель-лаков в России
Таблица 5. Основная информация об участнике ХХХХ рынка гель-лаков в России
Таблица 6. Основная информация об участнике ХХХХХ рынка гель-лаков в России
Таблица 7. Основная информация о представителях ХХХХХХ рынка гель-лаков
Таблица 8. Уникальные свойства продуктов основных конкурентов (со слов представителей компаний) 
Таблица 9. Точки касания с аудиторией основных конкурентов
Таблица 10. Представленность конкурентов в социальных сетях
Таблица 11. Каналы продаж основных конкурентов
Таблица 12. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХ
Таблица 13. Условия сотрудничества по маркам ХХ для розничных магазинов, интернет-магазинов и учебных центров
Таблица 14. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХ
Таблица 15. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХХ
Таблица 16. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХХХ
Таблица 17. Ценовое позиционирование гель-лаков ХХХХХХ
Таблица 18. Впечатления об удобстве и дизайне сайтов конкурентов
Таблица 19. Впечатления об общении по телефону с компаниями-конкурентами
Таблица 20. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХ
Таблица 21. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХ
Таблица 22. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХХ
Таблица 23. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХХХ
Таблица 24. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента ХХХХХХ
Таблица 25. Количественная оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения рынка гель-лаков России
Таблица 26. Проблемное поле SWOT-анализа

Преимущества исследования
максимально полное изложение информации в доступной и наглядной форме. Заказывая маркетинговое исследование, вы можете быть уверены в точности и достоверности рыночной информации, что позволяет принимать взвешенные управленческие решения и не упускать привлекательные возможности, которые предоставляет рынок.

Направления использования результатов исследования
для вывода нового продукта на рынок, организации нового производства, коррекции текущей стратегии компании или выработки новой, для принятия различных решений

Рекомендуем
для руководителей высшего и среднего звена, специалистов по маркетингу, инвесторов, собственников бизнеса

Дополнительные опции
Создание индивидуальной презентации ppt 
Расширенное обновление отчета «под цели и задачи Заказчика» 
Разработка бизнес-плана