Рынок формалина и формальдегидных смол в РФ

Рынок формалина и формальдегидных смол в РФ Рынок формалина и формальдегидных смол в РФ
Дата выпуска
26.10.2012
Страниц
205
Цена
49000 руб.
Формат
DOC PDF

Предприятиям и инвесторам важна и полезна актуальная информация о ситуации и перспективах соответствующего направления экономики. Получить ее помогут профессиональные маркетологи. Если речь идет о производстве и использовании химических веществ, то такие сведения интересуют, например, представителей медицинской отрасли, строительства, деревообрабатывающей и текстильной промышленности.

Для того чтобы данные оказались достоверными, точными и объективными, проводят специальное исследование. В частности, для изучения рынка формалина и формальдегидных смол в РФ выясняются и детально изучаются следующие вопросы:

  1. Общее положение дел в производстве и торговле данной продукцией в мире и в нашей стране, включая:
  • структуру потребления;
  • сырьевую базу;
  • факторы, оказывающие влияние на ситуацию;
  • тенденции этого направления деятельности в СНГ.
  1. Экспортно-импортные операции, их структура и объем.
  2. Подробный анализ производства (поставки, в том числе внешнеторговые, основные конкуренты и их доли).
  3. Состояние потребления на рынке формалина и формальдегидных смол в РФ (направления сбыта, факторы, объем и структура спроса, доля импорта, анализ цен, критерии выбора поставщика, оптимальные каналы продвижения продукции).
  4. Общие сведения об основных отечественных производителях.
  5. Выводы.

Способы исследования рынка формалина и формальдегидных смол в РФ

В процессе изучения интересующего сегмента применяется целый ряд источников информации и инструментов ее анализа, в том числе мониторинг, исследование документов, интервьюирование участников.

Как правило, работа выполняется в 3 этапа:

  1. Поиск данных из статистических баз данных, отчетов рейтинговых агентств, печатных и электронных СМИ, с сайтов госучреждений и самих производителей, аналитических порталов, публичной отчетности эмитентов и т. д.
  2. Опрос мнений представителей данного бизнеса и смежных отраслей.
  3. Подготовка рекомендаций, выводов, оформление отчета.

Исследование может быть проведено по индивидуальному заказу либо приобретено в готовом виде из каталога специализированной компании «ГидМаркет». Выбирайте подходящую для вас форму сотрудничества и обращайтесь для получения соответствующей услуги по контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ