Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
25.05.2016
Страниц
57
Цена
69000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
13.05.2016
Страниц
65
Цена
55000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
12.05.2016
Страниц
70
Цена
129000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
27.04.2016
Страниц
70
Цена
59000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ