Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
15.01.2016
Страниц
54
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
16.01.2017
Страниц
67
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
13.01.2017
Страниц
48
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ