Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
15.05.2014
Страниц
110
Цена
40000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
15.05.2014
Страниц
113
Цена
35000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
20.05.2014
Страниц
48
Цена
40000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.04.2014
Страниц
121
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.04.2014
Страниц
65
Цена
35000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
03.04.2014
Страниц
84
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
17.07.2014
Страниц
618
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
08.07.2014
Страниц
85
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ