Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
12.01.2015
Страниц
50
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
12.01.2015
Страниц
80
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
11.11.2014
Страниц
73
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
06.11.2014
Страниц
71
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ