Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
28.03.2011
Страниц
55
Цена
35000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.03.2011
Страниц
43
Цена
15000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
28.03.2011
Страниц
53
Цена
35000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
27.03.2013
Страниц
54
Цена
35000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ