Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование – это сбор всей возможной информации об определенном рынке товаров или услуг, анализ таких характеристик рынка как объем, емкость, структура потребления, тенденции на рынке, конкуренты, а также другие процессы на рынке. Полное маркетинговое исследование позволяет компаниям принимать маркетинговые и управленческие решения. Компания ГидМаркет имеет большой опыт исследования различных рынков. С отдельными работами Вы можете ознакомиться в Каталоге маркетинговых исследований.

Дата выпуска
24.11.2017
Страниц
53
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
13.11.2017
Страниц
46
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

Дата выпуска
07.10.2017
Страниц
63
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ