Анализ рынка мобильных приложений для СМИ

Анализ рынка мобильных приложений для СМИ Анализ рынка мобильных приложений для СМИ
Дата выпуска
11.11.2014
Страниц
73
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

Перед вами экспертное исследование рынка мобильных приложений для СМИ в России. Работа выполнена на основе данных за 2012–2014 гг. с прогнозом до 2018 года.

Целью настоящего исследования является анализ общего состояния, ключевых факторов влияния и доминирующих тенденций на рынке мобильных приложений для СМИ, работающих на платформах iOS, Android, Blackberry OS, Windows Phone. Для сбора исходной информации специалисты использовали методы анкетирования и интервью под легендой с производителями и продавцами. Кроме того, авторы работы проанализировали большой массив сведений, полученных из авторитетных источников: других маркетинговых исследований, открытых баз данных, отчетов эмитентов и т. д. При этом использовалась информация не только о российском рынке, но и положении дел в соответствующем сегменте в мире. Документ содержит 18 диаграмм и 13 таблиц.

Структура маркетингового исследования мобильных приложений для СМИ

  • В первой части документа содержится описание основных характеристик, сведения о динамике объема, емкости, насыщенности рынка, и господствующих тенденциях. Здесь также представлен обзор приложений для СМИ, представленных в России.
  • Второй раздел посвящен анализу конкурентов с перечнем крупнейших игроков на рынке и сведениями об особенностях ценообразования.
  • Третья глава — исследование потребления. Из этой части вы узнаете основные характеристики пользователей мобильных приложений для СМИ, а также получите представление о функционале таких продуктов. В данном разделе содержатся обобщенные результаты опроса компаний, которые уже имеют собственный софт, и организаций, пока не применяющих такие инструменты для продвижения своих изданий. Они отвечают на вопросы об эффективности мобильных приложений с точки зрения привлечения аудитории, а также о факторах выбора разработчиков.
  • Работу завершают выводы и мотивированные рекомендации экспертов.

Получите доступ к полной версии маркетингового исследования мобильных приложений для СМИ с помощью сервиса на сайте «ГидМаркет» или свяжитесь с консультантом по телефонам: +7 (812) 372-96-00 (Санкт-Петербург); +7 (499) 643-41-45 (Москва).

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ