Маркетинговое исследование рынка услуг фиксированной связи в сегменте B2B

Маркетинговое исследование рынка услуг фиксированной связи в сегменте B2B Маркетинговое исследование рынка услуг фиксированной связи в сегменте B2B
Дата выпуска
16.03.2016
Страниц
47
Цена
65000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)
В первой главе приведены основные характеристики рынка фиксированной связи. Выделены объём и емкости рынка, были оценены факторы, влияющие на рынок фиксированной связи. А так же проанализирована структура рынка по видам продукции.

Во второй главе рассмотрены основные крупнейшие игроки на рынке и их доли на рынке. В третей главе представлен ценовой анализ. Он состоит из цен на услуги крупнейших конкурентов по федеральным округам России.
Проанализированы объемы и динамика потребления, выделены крупнейшие проекты в области телемедицины, проекты в стадии реализации и планируемые проекты. Крупнейшие медицинские институты и клиники так же отражены в данной работе.
На основе полученных данных были сделаны выводы в 4 главе.
В России объём рынка фиксированной телефонной связи снизился на 7% в 2014 году, по данным аналитического агентства «ГидМаркет». Три крупнейших игрока отрасли: Ростелеком, МТС, ВымпелКом понесли потери. Аналогичная тенденция зафиксирована по всему миру. Этому способствует рост конкуренции со стороны мобильных сервисов и развитие IP-телефонии.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ