Маркетинговое исследование рынка угля в РФ

Маркетинговое исследование рынка угля в РФ Маркетинговое исследование рынка угля в РФ
Дата выпуска
19.03.2016
Страниц
55
Цена
75000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)

Агентство «ГидМаркет» предлагает актуальный анализ рынка каменного угля, составленный в 2016 г. При необходимости клиенты могут заказать индивидуальный отчет по интересующим показателям.

Представленный документ содержит подробное описание положения дел в представленном сегменте экономики. В нем в том числе отражены:

  • общие характеристики (значимые факторы, объем производства, емкость и насыщенность рынка);
  • оценку потребления продукции (динамику, сегментацию по различным группам, крупнейшие потребители с указанием их реквизитов, прогноз сбыта до 2020 г.).

Методика анализа рынка угля

Специалисты агентства «ГидМаркет» используют следующий порядок работы:

  1. Сбор и изучение любых доступных данных, относящихся к рассматриваемому вопросу. В частности производится поиск актуальных документов и электронных информационных баз, отслеживается разработка новых и изменение действующих.

При анализе рынка угля также могут быть задействованы:

  • сайты государственных органов (налоговой и таможенной служб, Росстата) и официальные интернет-страницы отраслевых учреждений;
  • федеральные и региональные печатные издания, онлайн-газеты, телевизионные программы;
  • открытая финансовая отчетность хозяйственных обществ;
  • официальные рейтинги различных агентств;
  • справочная и техническая литература;
  • собственные инсайдерские источники.
  1. Подведение итогов, составление подробного заключения с рекомендациями и обоснованными прогнозами.

Для приобретения готового маркетингового исследования сферы угля в РФ или изучения интересующего сегмента по индивидуальным запросам подавайте соответствующую заявку на сайте. Чтобы получить консультации специалистов агентства «ГидМаркет», позвоните по указанным на сайте телефонам либо напишите в режиме онлайн.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ