Маркетинговое исследование рынка оборудования для телемедицины

Маркетинговое исследование рынка оборудования для телемедицины Маркетинговое исследование рынка оборудования для телемедицины
Дата выпуска
12.03.2016
Страниц
72
Цена
135000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)
Компания «ГидМаркет» выполняет под заказ детальный анализ рынка оборудования для телемедицины. Результатом всех исследований является отчет, который высылается заказчику по e-mail.

Для сбора и систематизации данных привлекаются опытные специалисты и маркетологи, имеющие большой практический опыт. Они изучают состояние отрасли и тенденции ее развития с помощью следующих методов:

  • экономико-математического моделирования;
  • закрытых баз данных и инсайдерской информации;
  • группового интервью;
  • мнений аналитиков и экспертов данной сферы;
  • обработки вторичных данных;
  • различных видов опросов.

Главными целями маркетинговых исследований рынка оборудования для телемедицины являются составление прогноза и определение конъюнктуры. В процессе изучения отрасли выявляются ведущие производители и крупнейшие потребители продукции. Полученная информация может помочь руководителям организаций осуществлять стратегическое планирование и строить эффективную маркетинговую политику. Если следовать рекомендациям экспертов, можно быстро освоить перспективные рынки сбыта и найти множество потенциальных потребителей.

Исследование отрасли может проводиться в отдельном городе, регионе, округе или стране. Итогом всей работы является детальный отчет, который разбит на несколько глав.

Что включает в себя анализ рынка оборудования для телемедицины?

  • Определение конъюнктуры.
  • Динамику производства за несколько последних лет.
  • Выявление наиболее значимых факторов, влияющих на состояние рынка.
  • Анализ крупнейших предприятий-производителей и поставщиков.
  • Описание потенциальных потребителей.
  • Прогнозирование тенденции развития отрасли.
  • Общие выводы и рекомендации.

Для заказа или покупки готовых маркетинговых исследований достаточно позвонить по телефону или оставить электронную заявку на сайте. Через некоторое время с вами свяжется менеджер и предоставит дальнейшие инструкции.

Содержание

Глава 1. Обзор рынка оборудования для телемедицины

1.1. Основные характеристики рынка в регионе

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Динамика объема и емкости рынка

Глава 2. Анализ конкурентов

2.1. Крупнейшие поставщики оборудования для телемедицины

2.2. Основные производители, присутствующие на рынке оборудования для телемедицины

2.3. Доли поставщиков на рынке

Глава 3. Анализ потребления

3.1. Объемы и динамика потребления

3.2. Структура рынка по основным потребителям

3.3. Крупнейшие проекты в области телемедицины

3.3.1. Проекты в стадии реализации

3.3.2. Планируемые проекты

3.4. Крупнейшие медицинские институты и клиники

Глава 4. Ценовой анализ

4.1. Анализ цен крупнейших поставщиков

Глава 5. Прогноз объема рынка до 2020 года

Глава 6. Рекомендации и выводы

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ