Маркетинговое исследование рынка мытых фасованных овощей

Маркетинговое исследование рынка мытых фасованных овощей Маркетинговое исследование рынка мытых фасованных овощей
Дата выпуска
17.03.2016
Страниц
78
Цена
67000 руб.
Формат
DOC PDF

Компания «ГидМаркет» предлагает услуги комплексного анализа рынка мытых фасованных овощей. Для обработки статистических данных привлекаются квалифицированные специалисты и ведущие маркетологи.

Результатом исследования является отчет в электронном виде. Существуют различные методы получения информации:

  • групповой опрос;
  • индивидуальное интервью;
  • инсайдерская информация;
  • мнения профессиональных аналитиков;
  • экономико-математическое моделирование;
  • обработка статистических данных с помощью ЭВМ;
  • аудит розничной торговли и другие.

Цель проведения анализа рынка мытых фасованных овощей — определение наиболее значимых факторов, которые влияют на конъюнктуру, а также прогнозирование дальнейшего роста. Благодаря подробному отчету заказчик может получить исчерпывающую информацию о фирмах-конкурентах в интересующем регионе, а также о наиболее значимых потребителях.

Маркетинговые исследования рынка мытых фасованных овощей помогают принять ключевые управленческие решения и составить долгосрочный план развития предприятия. Полученные данные позволяют найти новых потенциальных покупателей, расширить рынок сбыта и, как следствие, увеличить товарооборот и суммарную выручку. В отдельных случаях компании могут даже пересмотреть свою ориентацию и специализацию с учетом значимых факторов внешней среды. Отчет в электронной форме высылается клиенту по e-mail.

Что включают в себя маркетинговые исследования рынка мытых фасованных овощей?

  • Подробную характеристику отрасли.
  • Определение емкости рынка по областям и областным центрам.
  • Анализ наиболее важных факторов внешней среды.
  • Экспертную оценку и прогноз развития рынка.
  • Динамику производства и потребления.
  • Детальную характеристику фирм-производителей.
  • Описание основных потребителей.

Для того чтобы купить готовый отчет или заказать проведение исследований, необходимо позвонить в компанию по указанному на сайте телефону или оформить онлайн-заявку.

Содержание

Глава 1. Обзор рынка мытых фасованных овощей в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях

1.1. Основные характеристики рынка в регионе

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Москвы

1.4. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Московской области

1.5. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Санкт-Петербурга

1.6. Динамика и прогноз объема и емкости рынка Ленинградской области

Глава 2. Анализ конкурентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

2.1. Крупнейшие производители мытых фасованных овощей

2.2. Доли крупнейших производителей на рынке. Положение Заказчика на рынке

2.3. Условия работы крупнейших производителей: цены, условия оплата, условия поставки. Конкурентные преимущества

Глава 3. Анализ конкурентов в Москве и Московской области

3.1. Крупнейшие производители мытых фасованных овощей

3.2. Доли крупнейших производителей на рынке. Положение Заказчика на рынке

3.3. Условия работы крупнейших производителей: цены, условия оплата, условия поставки. Конкурентные преимущества

Глава 4. Анализ потребления в РФ

4.1. Объемы и динамика потребления мытых фасованных овощей в регионе в 2014-2015 гг.

4.2. Структура рынка по видам продукции

4.3. Структура рынка по каналам сбыта

Глава 5. Рекомендации и выводы

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ