Маркетинговое исследование рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в России

Маркетинговое исследование рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в России Маркетинговое исследование рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в России
Дата выпуска
29.09.2016
Страниц
60
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

В первой главе  работы: маркетингового исследования рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов  даны основные характеристики представленного рынка, рассмотрены объем, а так же емкость рынка, дана оценка факторов влияющих на рынок и изучены стадии жизненного цикла рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, проанализирована конкуренция со стороны товаров-заменителей.

Во второй главе маркетингового исследования проводился анализ конкурентов на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Представлены крупнейшие представители на рынке, доли компаний, а так же их профили.

В третьей части маркетингового исследования рынка проработано производство мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, представлена информация об объемах и динамике внутреннего производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, высчитана доля экспорта в производстве мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, проведена сегментация производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов  по регионам (в разрезе федеральных округов и субъектам РФ).

В четвертой  части работы мы подробно остановились на экспорте  и импорте мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Выделили общий объем вывозимой и ввозимой продукции, изучили структуру импорта и экспорта.

В пятой части отчета рассматривается потребление на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, динамика объема потребления мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, дан анализ результатов проведенных тендеров на закупку.

В шестой части маркетингового исследования рынка дан ценовой анализ на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов , представлены средние цены производителей по федеральным округам, а так же средние потребительские цены по субъектам РФ.

В седьмой глава работы дается оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов.

Прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов  представлен в восьмой части отчета.

В заключение, в последней главе сделаны выводы по всей работе, а так же и даны рекомендации.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ