Исследование рынка мобильных приложений для автомоек

Исследование рынка мобильных приложений для автомоек Исследование рынка мобильных приложений для автомоек
Дата выпуска
24.11.2015
Страниц
31
Цена
19000 руб.
Формат
DOC PDF

Грамотная оценка перспективности нового направления бизнеса — первый шаг к успеху. Провести детальный анализ и сделать объективные выводы под силу только профессиональным экспертам. Поручите эту задачу агентству «ГидМаркет», и его отчет поможет принять верное управленческое решение.

В настоящее время в России появляется все больше коммерческих предложений достаточно узкого характера. К таким можно отнести услуги, связанные с использованием потенциала смартфонов и планшетов. Изучение этого сегмента и, в частности, анализ рынка мобильных приложений для автомоек интересны для различных его участников, включая:

    • разработчиков ПО;
    • водителей транспортных средств;
    • собственников автомоек;
    • рейтинговые и экспертные организации и т. д.

Маркетинговое исследование данного направления позволяет оценить уровень его текущего развития и изменения, произошедшие с момента внедрения, а также дать прогноз на ближайшие годы.

Порядок проведения анализа рынка мобильных приложений для автомоек

В ходе своей работы эксперты должны выяснить следующее:

  1. Объем соответствующих предложений, темпы его прироста.
  2. Динамика заказов на такие услуги.
  3. Основные разработчики, их доля, лидеры.
  4. Характеристика типичной потребительской аудитории.
  5. Проблемы, тормозящие развитие направления, и ее драйверы.
  6. Ключевые тенденции.
  7. Прогноз развития на ближайшую и среднесрочную перспективу.

Исследование рынка мобильных приложений для автомоек осуществляется в несколько этапов:

  1. Изучение всей доступной информации, в том числе:

    • данных Росстата и отраслевых ведомств;
    • материалов специализированных изданий, СМИ (электронных и печатных), веб-сайтов разработчиков и заказчиков их услуг;
    • рейтингов, отчетов маркетологов, экспертных заключений;
    • опросов, обзоров, оценок специалистов.
  2. Организация интервью с участниками рынка (выборочно, из каждой категории).
  3. Подведение итогов, оформление их в виде подробного отчета.

Чтобы купить готовые аналитические материалы по интересующей тематике или заказать исследование с учетом индивидуальных запросов, позвоните менеджерам агентства «ГидМаркет» по номеру в Москве или Санкт-Петербурге. Принимаются заявки из России и СНГ.

Содержание

Глава 1. Обзор рынка мобильных приложений для автомоек

1.1. Популярные мобильные приложения

  • Wannawash
  • Freewash
  • Где Мойка
  • Автомойки города
  • МойкаМойка

1.2. Преимущества и недостатки существующих мобильных приложений

1.3. Доли на рынке популярных мобильных приложений

Глава 2. Анализ потребления услуг мобильных приложений автомойками

2.1. Анализ потребительских предпочтений

Глава 3. Ценовой анализ

3.1. Цены на мобильные приложения для автомоек при рекомендуемом функционале

Глава 4. Выводы

Приложение 1. Топ-100 разработчиков мобильных приложений России

Приложение 2. Коммерческие предложения компаний разработчиков

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ