Маркетинговое исследование рынка минеральной воды в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г.

Маркетинговое исследование рынка минеральной воды в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. Маркетинговое исследование рынка минеральной воды в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г.
Дата выпуска
28.09.2016
Страниц
51
Цена
39000 руб.
Формат
DOC PDF

В первой главе  работы: маркетингового исследования рынка минеральной воды даны основные характеристики представленного рынка, рассмотрены объем, а так же емкость рынка, дана оценка факторов влияющих на рынок и изучены стадии жизненного цикла рынка минеральной воды,

Проанализирована конкуренция со стороны товаров-заменителей.

Во второй главе маркетингового исследования проводился анализ конкурентов на рынке минеральной воды. Представлены крупнейшие представители на рынке, доли компаний, а так же их профили.

В третьей части маркетингового исследования рынка проработано производство минеральной воды, представлена информация об объемах и динамике внутреннего производства минеральной воды, высчитана доля экспорта в производстве минеральной воды, проведена сегментация производства минеральной воды по регионам (в разрезе федеральных округов и субъектам РФ).

В четвертой  части работы мы подробно остановились на экспорте  и импорте минеральной воды. Выделили общий объем вывозимой и ввозимой продукции, изучили структуру импорта и экспорта.

В пятой части отчета рассматривается потребление на рынке минеральной воды, динамика объема потребления минеральной воды, дан анализ результатов проведенных тендеров на закупку.

В шестой части маркетингового исследования рынка дан ценовой анализ на рынке минеральной воды, представлены средние цены производителей по федеральным округам, а так же средние потребительские цены по субъектам РФ.

В седьмой глава работы дается оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка минеральной воды.

Прогноз развития рынка минеральной воды представлен в восьмой части отчета.

В заключение, в последней главе сделаны выводы по всей работе, а так же и даны рекомендации.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ