Рынок цемента в Казахстане

Рынок цемента в Казахстане Рынок цемента в Казахстане
Дата выпуска
12.01.2015
Страниц
50
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

Перед вами исследование рыночной ситуации в сфере производства и реализации цемента в РК. Работа подготовлена на основе данных за период 2011–2014 гг.

Документ содержит глубокий экспертный анализ рынка цемента в Казахстане в целом, конкурентной среды, потребительской активности, ценообразования, а также предлагает выводы и прогнозы. Источниками исходной информации для авторов исследования послужили базы данных государственных органов, результаты опросов, интервью под легендой с производителями и продавцами строительного материала и т. д. Специалисты представляют в работе исключительно проверенные сведения, сопровождая их собственными расчетами, комментариями и наглядными материалами в виде 13 таблиц и 10 диаграмм.

Структура исследования рынка цемента в Казахстане

  • Документ начинается с общей характеристики состояния отрасли строительных материалов в целом. Приводятся результаты SWOT-анализа, данные основных показателей рынка, объемов производства по регионам и ключевые факторы, оказывающие на него влияние.
  • Описание конкурентов. В этой части дается перечень основных заводов — производителей цемента и их доли на рынке Казахстана.
  • Анализ потребления — позволяет ознакомиться со статистикой объемов закупок материала и динамикой их изменения на протяжении периода 2011–2014 гг. Приводится описание структуры рынка по основным потребителям.
  • Анализ цен, устанавливаемых производителями и продавцами цемента в Казахстане.
  • Прогноз специалистов о дальнейшем изменении рыночной ситуации, объемах рынка.
  • Выводы экспертов, сделанные на основе проанализированной информации, а также практические рекомендации для инвесторов, поставщиков, производителей.

Получите доступ к полной версии готового исследования рынка цемента в Казахстане — воспользуйтесь сервисом сайта компании «ГидМаркет» или позвоните консультантам по телефонам: +7 (499) 643-41-45, +7 (812) 372-96-00.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ