Маркетинговое исследование рынка бутилированной воды в РФ

Маркетинговое исследование рынка бутилированной воды в РФ Маркетинговое исследование рынка бутилированной воды в РФ
Дата выпуска
25.04.2016
Страниц
67
Цена
113000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)
Инвестиции в рынок чистой питьевой воды в современном мире являются выгодными. Для определения того, какая продукция и в каком объеме будет пользоваться наибольшим спросом, проводится анализ рынка бутилированной воды.

Необходимую информацию можно получить из предыдущих исследований и сделать выводы на их основе. Но, как правило, данные в них уже устарели. Гораздо эффективнее провести актуальное маркетинговое исследование рынка бутилированной воды. Специалисты компании «ГидМаркет» оценят имеющийся рынок подобных товаров и выявят современные тенденции.

Анализ рынка бутилированной воды в РФ проводится каждый год и показывает несколько постоянных тенденций:

  • рост рынка на 16 % в год;
  • активность региональных производителей;
  • уменьшение объема импортных продуктов.

Что входит в маркетинговое исследование рынка бутилированной воды в РФ?

Прежде чем скорректировать стратегию ведения своего бизнеса, необходимо решить множество вопросов. Помимо технических и производственных, это будут проблемы рекламы продукции, составления клиентской базы и т. д.

Маркетинговое исследование ответит на следующие важные вопросы:

  • какие сегменты рынка бутилированной воды сейчас находятся в стадии быстрого развития;
  • какие объемы воды наиболее популярны среди различных категорий покупателей;
  • нужна ли служба доставки собственной продукции;
  • какие продукты в каких регионах имеют наибольшую популярность;
  • каковы сезонные смены вкусов потребителей;
  • что за новинки появляются на рынке бутилированной воды;
  • в чем заключаются максимально эффективные способы изготовления и перемещения продукции;
  • каковы характеристики (пол, возраст, уровень доходов) основной категории потребителей бутилированной воды и т. д.

Для выяснения необходимой информации специалисты агентства «ГидМаркет» проводят подробное исследование, задействуют независимых экспертов разных областей и обращаются в официальные органы статистики (например, запрашивают исследования федеральной службы статистики или министерства экономического развития).

Кроме того, производится глубокий анализ непосредственно на рынке интересующей продукции, проводятся интервью с потребителями. Изучаются специфические периодические издания, в том числе предыдущих годов, с целью определения фундаментальных тенденций. Проводится непосредственный мониторинг рынка бутилированной воды и многое другое.

Полученная информация обрабатывается, систематизируется, и на её основе делаются соответствующие выводы. Они оформляются в подробном отчете, где выдвигаются полезные рекомендации, которые помогут вам занять лидирующие позиции на рынке.

Содержание

Глава 1. Обзор рынка бутилированной воды в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Объем производства бутилированной воды в России

1.4. Динамика объема и емкости рынка (2009 – 2014 гг., прогноз до 2018 г.)

1.5. Емкость рынка по сегментам воды (стекло, пластик, газированная, не газированная, детская, спортивная, витаминизированная)

Глава 2. Анализ конкурентов

2.1. Производители бутилированной воды

2.2. Доли производителей на рынке.

2.3. Крупнейшие поставщики бутилированной воды в РФ

2.4. Отсрочка платежа, применяемая в регионе

Глава 3. Анализ потребления

3.1. Объемы и динамика потребления бутилированной воды в России в 2011-2014 гг.

3.2. Структура рынка по основным потребителям

3.3. Основные каналы сбыта бутилированной воды. Объемы реализации по каналам сбыта

3.4. Сезонность продаж бутилированной воды по месяцам

Глава 4. Ценовой анализ на рынке бутилированной воды

4.1. Эластичность спроса по цене

Глава 5. Прогноз объема рынка до 2018 года

Глава 6. Рекомендации и выводы

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ