Анализ рынка напольных покрытий в России

Анализ рынка напольных покрытий в России Анализ рынка напольных покрытий в России
Дата выпуска
03.04.2014
Страниц
143
Цена
45000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)

Компания «ГидМаркет» осуществляет анализа рынка напольных покрытий в России. Результатом исследования является подробный отчет, содержащий полезную и актуальную информацию об отрасли.

Изучение представленной сферы осуществляется для того, чтобы производители имели точное представление о ее состоянии, тенденциях роста, а также наиболее значимых факторах внешней среды. Все это позволяет лучше понимать потребности покупателей и эффективнее подстраиваться под их предпочтения.

Для выполнения исследования задействуются ведущие маркетологи и авторитетные специалисты. Они применяют следующие методы:

  • компьютерный анализ статистической информации;
  • прогнозирование и экономическое моделирование с помощью ЭВМ;
  • сбор информации из закрытых источников и свидетельств инсайдеров;
  • экспертные оценки.

Изучение отрасли позволяет получить исчерпывающую информацию о производителях-конкурентах, осуществить грамотное стратегическое планирование и выстроить эффективную маркетинговую политику. Проанализированные данные могут помочь в поиске новых рынков сбыта и выборе оптимальной специализации фирмы.

Что содержит анализ рынка напольных покрытий в России

  • Информацию о конъюнктуре и состоянии отрасли.
  • Детальную характеристику основных производителей продукции.
  • Прогнозы и тенденции изменения рынка.
  • Актуальные данные по динамике развития отрасли.
  • Описание основных видов линолеума, паркета, ковров и ламината.
  • Обзор других видов продукции.

По итогам проведенного анализ рынка напольных покрытий в России составляется электронный отчет, который высылается заказчику на e-mail. Клиент имеет возможность приобрести готовые исследования или заказать выполнение новых в указанном регионе или области. Для оставления заявки достаточно заполнить онлайн-форму.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ