Исследование рынка лома черных и цветных металлов

Исследование рынка лома черных и цветных металлов Исследование рынка лома черных и цветных металлов
Дата выпуска
06.06.2014
Страниц
62
Цена
40000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)

Предприятия, крупные потребители, инвесторы принимают решения, как правило, на основе объективной оценки соответствующей отрасли. Ее выполнение — задача профессиональных маркетологов.

Компания «ГидМаркет» имеет целый штат специалистов необходимой квалификации, которые способны детально изучить вопрос, интересующий клиента, и предоставить ему обоснованные выводы. В нашем распоряжении есть готовый отчет по итогам анализа рынка лома черных и цветных металлов. Возможен вариант его оперативной актуализации на текущий момент времени или проведение отдельной оценки данного направления по индивидуальному заказу.

Изделия из железа и чугуна, а также содержащие медь, бронзу, латунь и иные аналогичные примеси широко используются в качестве вторичного сырья. Это позволяет добиться экономии ресурсов, в том числе невосполнимых, и поддерживать чистоту окружающей среды. Такие возможности открывают для сегмента большие перспективы развития и требуют пристального изучения.

Организация исследования рынка лома черных и цветных металлов

В отчет, представленный на сайте и доступный к покупке, включена следующая информация:

  1. Оценка текущего состояния, тенденции производства, потребления и торговли в мире (в разрезе ключевых игроков).
  2. Показатели оборота данного сырья в России.
  3. Данные по экспорту и импорту (по каждой группе изделий).
  4. Положение дел в отечественном секторе (в том числе, ситуация в металлургии, порядок формирования себестоимости, основные схемы закупок, состояние в сфере утилизации авто, уровень администрирования и контроля и т. д.).

Для анализа рынка лома черных и цветных металлов применяют различные методы сбора данных, среди которых:

  • поиск сведений в открытых базах госучреждений и отраслевых ведомств, на аналитических порталах, в СМИ, в публичной отчетности предприятий, в маркетинговых рейтингах, а также получение информации из инсайдерских источников;
  • опрос основных участников (производителей, потребителей, импортеров, торговых представительств и дилеров).

Приобрести представленный отчет или заказать новый по собственным критериям можно на сайте или по указанному телефону.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ