Анализ рынка интернет-магазинов в России

Анализ рынка интернет-магазинов в России Анализ рынка интернет-магазинов в России
Дата выпуска
04.06.2014
Страниц
80
Цена
35000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)

Онлайн-торговля, как относительно новая и прогрессивная технология, требует объективной оценки. Выводы экспертов помогут инвесторам и бизнесу в выборе направления или отказа от него.

Специализированное агентство «ГидМаркет» организует профессиональное маркетинговое исследование данного сегмента. Анализ рынка интернет-магазинов в России будет выполнен по критериям и запросам клиента в кратчайшие сроки. Кроме того, вы можете приобрести готовое заключение по итогам изучения отрасли по состоянию на 2014 г. По желанию заказчика проводится актуализация отчета на текущую дату.

Для получения услуги клиенту необходимо подать заявку по соответствующей форме, указав в ней свои контактные данные (при покупке заключения из каталога), цели и особенности проведения исследования.

Порядок проведения и результаты анализа рынка интернет-магазинов в России

Стандартное изучение данного направления отражает, как правило, следующие аспекты:

  1. Особенности электронной торговли.
  2. Положение дел в сфере онлайн-продаж в РФ, например, объем, степень распространения, основные показатели деятельности по разным компаниям, причины отставания от мирового уровня.
  3. Сегментация сферы (по регионам, способам доставки и оплаты, ассортименту, зарубежным поставкам и т. д.).
  4. Тенденции в отрасли, ее текущие проблемы, среднесрочный прогноз развития (на 5 ближайших лет).
  5. Анализ поведения потребителей на рынке интернет-магазинов в России.
  6. Описание ключевых игроков сектора (общее количество, лидеры по числу посетителей, показатели работы и т. д.)

Для объективной оценки ситуации используется множество инструментов, среди которых:

  1. Изучение информационных источников, включая публичные и инсайдерские. В частности, полезны в этом плане:
    • базы данных налоговой и таможенной служб, Росстата;
    • финансовая отчетность представителей соответствующего бизнеса;
    • рейтинги, аналитика, обзоры, материалы СМИ;
    • тематические порталы.
  2. Опрос основных заинтересованных лиц.

Для приобретения отчета из каталога или заказа специального исследования пройдите по ссылкам на сайте. Узнать подробности можно в чате или по указанному телефону.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ