Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки

Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки
Дата выпуска
25.04.2016
Страниц
76
Цена
50000 руб.
Формат
DOC PDF

Технология, активно используемая в различных производствах, требует детального изучения. Экспертная оценка ее положения и перспектив поможет бизнесу планировать работу на будущее. Агентство «ГидМаркет» готово провести детальный анализ соответствующего направления, представить независимые выводы и рекомендации.

Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки интересует предприятия, выпускающие бытовую химию, пищевые продукты, корма для животных, товары личной гигиены, грунты и т. п. Им важно получить объективную информацию о текущем состоянии в этой производственной сфере, наличии положительной динамики по сравнению с прошлыми периодами, наиболее вероятном положении дел в ближайшие годы.

Целями профессионального анализа рынка гибкой упаковки являются:

    • установление основных производителей, конкурентов, лидеров, объемов выпуска и продаж продукта;
    • определение покупателей, структуры потребительской аудитории, выявление свободных ниш;
    • составление перечня факторов, которые влияют на производство продукта и его выбор заказчиками;
    • оценка импорта и экспорта данного товара (крупные поставщики, дистрибьюторы, торговые представительства, иностранные покупатели);
    • описание тенденций, выводы о перспективах направления.

Порядок исследования рынка гибкой промышленной упаковки

Такая работа включает в себя следующие этапы:

  1. Изучение информации и документов из любых доступных источников, например:
    • баз данных ФТС, Росстата, ФНС России;
    • печатных периодических изданий, электронных СМИ;
    • опубликованных научных статей и тематических интернет-порталов;
    • официальных сайтов и отчетности производителей;
    • прогнозов, обзоров, оценок экспертов аналитических и консалтинговых организаций;
    • рейтингов;
    • собственных инсайдерских источников.
  1. Опрос заинтересованных лиц (компаний-производителей, заказчиков, импортеров, торговых представительств зарубежных фабрик, поставщиков и т. д.).
  2. Подведение итогов исследования рынка гибкой упаковки, оформление отчета с выводами, обоснованиями и рекомендациями.

Чтобы получить соответствующий аналитический материал, позвоните по номеру, приведенному на сайте агентства «ГидМаркет» (указаны телефоны офисов в Москве и Санкт-Петербурге).

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гибкой упаковки

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка гибкой упаковки в 2000-2015 гг.

1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок гибкой упаковки

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гибкой упаковки

2.1. Насыщенность рынка гибкой упаковки

2.2. Крупнейшие игроки на рынке гибкой упаковки

2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства гибкой упаковки

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гибкой упаковки

3.2. Сегментация производства гибкой упаковки

3.2.1. Сегментация по видам продукции

3.2.2. Сегментация по регионам

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гибкой упаковки

4.1. Объем и динамика импорта гибкой упаковки

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта гибкой упаковки

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления гибкой упаковки

5.1. Динамика объема потребления гибкой упаковки

5.2. Анализ потребительских предпочтений

5.3. Структура рынка гибкой упаковки

5.3.1. Структура рынка по ассортименту

5.3.2. Структура рынка по отраслям потребления

5.4. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Прогноз потребления гибкой упаковки до 2021 года

Часть 7. Рекомендации и выводы

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ