Бизнес-план санатория Бизнес-план санатория
Дата выпуска
21.10.2013
Страниц
108
Цена
25000 руб.
Формат
XLS DOC PDF

Перед вами поэтапный план организации финансовых аспектов работы санатория. Бизнес-план основан на всесторонней аналитике рынка и опыта успешных компаний.

Целью настоящего бизнес-плана является запуск санатория, способного предоставлять качественные услуги, отвечать требованиям потребителей, сохранять стабильные позиции в долгосрочной перспективе и приносить существенную прибыль собственнику. План также ориентирован на менеджмент предприятия и предоставляет управленческим кадрам конкретные рекомендации по организации и ведению деятельности компании. Текстовые блоки сопровождаются наглядным отображением приведенных данных в форме диаграмм и таблиц.

Содержание бизнес-плана санатория

  • Общие данные о проекте и его актуальности.
  • Анализ рыночной ситуации в сфере оказания услуг по организации лечебно-профилактического отдыха в России.
  • Маркетинговая стратегия. В этом разделе описана бизнес-модель предприятия, стратегия развития компании, оценка конкурентной среды. Из данной главы вы получите ориентиры для выбора целевого клиента, получите готовый план маркетинговых мероприятий и использования рекламы, планирования ассортимента. Здесь также представлен анализ предприятия по методу SWOT, в рамах которого описаны сильные и слабые стороны компании, рыночные возможности и потенциальные угрозы.
  • В четвертой части бизнес-плана описаны этапы реализации проекта, организационная структура санатория. В разделе приводятся штатное расписание и основы кадровой политики фирмы.
  • Пятая глава – производственный план с данными о необходимом оборудовании, инвестиционных затратах, оборотном капитале.
  • Финансовая модель, позволяющая производить расчеты основных показателей деятельности предприятия. Содержит анализ структуры затрат, полной себестоимости, данные о финансовом результате деятельности компании, инвестиционной эффективности. В конце раздела приведены выводы о целесообразности реализации проекта.
  • Описание рисков и путей их минимизации.

Чтобы приобрести бизнес-план санатория, воспользуйтесь специальным сервисом на сайте или обратитесь к менеджеру: +7 (812) 372-96-00 в Санкт-Петербурге и +7 (499) 643-41-45 в Москве.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ

2.2. ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОТДЫХ В РОССИИ

2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ СФЕРЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОТДЫХА

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

3.2. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.2.1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

3.2.2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.3. ОЦЕНКА И ВЫБОКОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ

3.4. ПЛАН ОСНОВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.4.1. СБОИ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫБОЦЕЛЕВОГО КЛИЕНТА

3.4.2. ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ

3.4.3. РЕКЛАМА

3.5. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ

3.6. SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

4.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

4.4. ЮРИДИЧЕСКОЕ, НАЛОГОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

4.5. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ

5.2. РАСЧЕТ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ

5.3. ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

6.2. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

6.3. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

6.4. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ

6.5. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОБЩИХ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗАТРАТ

6.6. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

6.7. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ КРЕДИТА

6.8. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ

6.9. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

6.10. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

6.11. ДИНАМИКА ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА

6.12 РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

6.13 ПОКАЗАТЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

6.14. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

6.15. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

6.16. ВЫВОДЫ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

7. АНАЛИЗ РИСКОВ

7.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ РИСКОВ ПРОЕКТА

7.2. ПРОФИЛЬ РИСКА ПРОЕКТА

ПРИЛОЖЕНИЯ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ