Бизнес-план мини-пекарни Бизнес-план мини-пекарни
Дата выпуска
21.10.2013
Страниц
74
Цена
30000 руб.
Формат
XLS DOC PDF

Полная реализация потенциала любого предприятия во многом зависит от предварительного анализа различных экономических факторов. Компания «ГидМаркет» предлагает бизнес-план мини-пекарни. Клиенты могут приобрести исследование отрасли с расчетами и анализом или заказать составление индивидуального проекта.

Продукты повседневного спроса всегда востребованы. Создавая предприятие по их производству, обязательно оцените идею у специалистов и получите подтверждающие расчеты. Предлагаемый документ содержит информацию, полезную для потенциальных инвесторов, собственников и кредиторов. Например, бизнес-план дает четкое представление о ряде следующих факторов:

  • какие виды продукции будут более востребованными и популярными при текущей ситуации на рынке и в перспективе;
  • сколько средств потребуется для открытия мини-пекарни и ее эффективной деятельности;
  • какова доходность проекта;
  • стоит ли инвестировать в него средства и т. п.

Такой всесторонний анализ помогает предотвратить любые риски нового дела и оптимизировать сопутствующие затраты.

Содержание типового бизнес-плана мини-пекарни

  1. Ключевые характеристики проекта (резюме).
  2. Оценка текущей рыночной ситуации (партнеры, конкуренты, потребители, общее состояние отрасли и тенденции ее развития).
  3. Ассортимент продукции, стратегия ее сбыта и продвижения (ценообразование, реклама).
  4. Производственные показатели (мощности, источники сырья, оборудование и технологические процессы).
  5. Организационные и кадровые аспекты.
  6. Финансовый аспект. Это бизнес-план мини-пекарни с расчетами выручки, фонда оплаты труда, основных фондов и величины амортизации, расходов на сырье и энергию, необходимых заемных средств, основных рисков.

Чтобы купить предложенный документ либо заказать услугу составления нового, заполните предлагаемые формы на сайте. Все вопросы принимаются по телефонам в СПб или Москве, в чате или по электронной почте.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ