Анализ рынка импорта мучных смесей

Анализ рынка импорта мучных смесей Анализ рынка импорта мучных смесей
Дата выпуска
10.03.2016
Страниц
67
Цена
75000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)
Компания «ГидМаркет» осуществляет комплексный анализ рынка импорта мучных смесей. Итогом работы является детальный отчет, который содержит актуальную информацию и точный прогноз.

Исследование данной отрасли является многоэтапным и затратным процессом. По этой причине привлекаются исключительно профессиональные специалисты и компетентные маркетологи. Основная цель анализа рынка импорта мучных смесей — точное определение состояния, конъюнктуры и потенциала роста отрасли. Изучение конкретной сферы может помочь компаниям решить различные стратегические задачи:

  • разработать оптимальную маркетинговую политику;
  • определить наиболее выгодную специализацию;
  • обнаружить новые рынки сбыта;
  • принять правильные управленческие решения;
  • увеличить товарооборот предприятия;
  • изучить основных конкурентов в отрасли;
  • повысить абсолютный показатель прибыли.

Для проведения подробного анализа рынка импорта мучных смесей используется множество методов: мнения экспертов отрасли, компьютерное моделирование и прогнозирование, задействование вторичной информации и данных из закрытых источников, инсайдерская информация, групповое интервью, индивидуальные опросы и т. д.

Какую информацию включает анализ рынка импорта мучных смесей?

  • Общую характеристику отрасли.
  • Динамику производства и продаж по годам.
  • Экспертную оценку перспектив роста отрасли.
  • Детальную структуру рынка по номенклатурным группам, потребителям и производителям.
  • Информацию о наиболее эффективных способах продажи продукции.
  • Прогноз развития рынка на 5 лет.

Клиент имеет возможность купить готовый отчет или заказать новое исследование. В любом случае ему будет выслан на e-mail документ в электронном виде. Изучение отрасли может выполняться как в отдельной области, регионе или округе, так и во всей РФ.

Содержание

Глава 1. Общий анализ рынка мучных смесей для производства хлеба и мучных кондитерских изделий в РФ

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Емкость рынка, динамика роста рынка, потенциал продаж

1.3. Тарифные и нетарифные препятствия для выхода на рынок

1.4. Анализ сезонности рынка мучных смесей для производства хлеба и мучных кондитерских изделий

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

Глава 2. Структура импорта мучных смесей для производства хлеба и мучных кондитерских изделий по:

2.1. Производителям

2.2. Покупателям

2.3. Номенклатурным группам

2.4. Регионам получения

Глава 3. Анализ потребителей мучных смесей для производства хлеба и мучных кондитерских изделий в РФ

3.1. Конъюнктурный анализ рынка, выделение основных товарных сегментов

3.2. Оценка размера, динамики роста и потенциала основных товарных сегментов

3.3. Сегментация потребителей по сферам потребления

3.4. Крупнейшие потребители

3.5. Оценка объема и структуры потребления

3.6. Анализ мест и способов продаж товара на рынке

3.7. Сравнительный анализ методов продвижения товара на рынке

Глава 4. Анализ конкурентов

4.1. Выделить основных крупных поставщиков, игроков на рынке и провести по каждому игроку краткий конкурентный анализ (ассортимент, цены, коммуникация, места продаж, качество продукта). Определить конкурентные преимущества игроков и основное сообщение потребителю рынка, описать имиджевые характеристики игроков

4.2. Насыщенность рынка

Глава 5. Ценовой анализ

5.1. Закупочные цены поставщиков по странам-экспортерам (оптовые и мелкооптовые цены)

5.2. Оптовые цены на мучные смеси и улучшители для производства хлеба и мучных кондитерских изделий на рынке РФ (оптовые и мелкооптовые цены)

5.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – анализ тендерной информации)

5.4. Уровень цен на рынке, группировка всех игроков рынка по ценовым сегментам, структура цены (себестоимость, наценка, расходы на рекламу, прибыль).

5.5. Оценка удовлетворенности покупателя товарами рынка. Определение ключевых факторов, влияющих на первую и повторную покупку товара. Определение свободных рыночных ниш

Глава 6. Прогноз потребления до 2020 года по России

6.1. Тенденции развития рынка на 5 лет вперед

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ