Анализ экспорта и импорта кухонных плит

Анализ экспорта и импорта кухонных плит Анализ экспорта и импорта кухонных плит
Дата выпуска
25.03.2016
Страниц
29
Цена
64000 руб.
Формат
DOC PDF

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней (срок обновления исследования)
Если вы планируете скорректировать стратегию ведения своего бизнеса, в первую очередь важно располагать актуальными данными по объемам рынка, производства, импорта и экспорта. Эту информацию можно получить, обратившись в компанию «ГидМаркет». Специалисты агентства досконально изучат сферу, в которой вы работаете, и сформируют подробный отчет. В нём будут отражены данные, которые помогут понять, что нужно сделать, чтобы занять на рынке лидирующие позиции. Вы можете обратиться в «ГидМаркет» с запросом на исследование экспорта и импорта кухонных плит.

Что можно узнать из маркетингового исследования?

Основные цели, с которыми проводится любое исследование рынка, — это анализ его составляющих, запросов клиентов, наличия и профессионализма конкурентов и т. д. После проведения исследования вы можете точно решить, стоит ли пытаться занять определенную нишу в этом спектре услуг или лучше поискать что-то другое. Также вы узнаете, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, что можно добавить в качестве сопутствующих услуг, чтобы это привлекло клиентов, и многое другое.

При исследовании экспорта и импорта кухонных плит специалисты компании:

  • проводят анализ оборота интересующего нас продукта;
  • определяют направление товаропотока;
  • узнают объем спроса на интересующий продукт;
  • определяют основных изготовителей, поставщиков и получателей;
  • анализируют виды продукции и её стоимость;
  • рассматривают процессы импорта и экспорта кухонных плит сегментарно;
  • оценивают деловую активность на рынке;
  • рассматривают и анализируют конкурентную среду;
  • выявляют смену тенденций на рынке кухонных плит.

Кроме того, проводятся экспертные интервью как со специалистами по узким областям экспорта или импорта, так и с людьми, в целом следящими за потоками товаров в страну и из нее. Широко используются методы кабинетного исследования, например анализ официальных статистических данных, полученных от министерства экономического развития или таможенных служб. Уделяется внимание и статистической информации, предоставленной неофициальными источниками, к примеру, отраслевыми ассоциациями. Более того, используются аналитические обзоры рынков, мониторинговый метод, с помощью которого оцениваются материалы консалтинговых и маркетинговых компаний по интересующим вопросам, и специализированные издания.

Свяжитесь со специалистом агентства в Москве или Санкт-Петербурге по указанным на сайте телефонам для уточнения всех деталей!

Содержание

Глава 1. Объем производства кухонных плит в РФ

Глава 2. Структура импорта по:

2.1. Производителям

2.2. Отправителям

2.3. Получателям в России

2.4. Странам-импортёрам

Глава 3. Структура экспорта по:

3.1. Производителям

3.2. Отправителям

3.3. Получателям

3.4. Странам-получателям

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ